City Bus Simulator

Обсуждение симуляторов автобуса. КРОМЕ VIRTUALBUS(Vbus) !!!
Аватара пользователя
eurosanya
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 00:09
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение eurosanya » 19 авг 2009, 21:52

Вопрос такой: у кого-нить получилось проехать круг на площадке за 1минуту, до того, как время истекает? Или я что то делаю не так?
Skoda 14/15 TR - лучшие TR в мире! :dirol:
[SIGPIC][/SIGPIC]

andreipl
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 15:30

Сообщение andreipl » 19 авг 2009, 23:30

Да, у меня получилось, сразу :)

Risk
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 22:15

Сообщение Risk » 20 авг 2009, 03:13

eurosanya, у меня получилось... А вот дальше начинается самая жесть. Нужно инвалида в автобус посадить, а как это сделать - ума не приложу.

Аватара пользователя
eurosanya
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 00:09
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение eurosanya » 22 авг 2009, 21:20

Тю, тогда пойду набивать скилы. По поводу инвалида, по-моЙму, там пандус есть на какой-то из дверей, надо узнать как его открыть. Но сейчас я озадачен другой проблемой. Кстати, на официальном форуме игры выложили видео прохождения демки, правда я ещё его не смотрел, интернет слабый...

Добавлено позже

Вобщем, с горем пополам научился за минуту круг проезжать. С инвалидом тоже проблем не было. Как писалось выше, надо выставить все кнопки клавиатуры в опциях. Обозначения, которые отвечают за работу инвалидной рампы - см. скрин. Как посадить инвалида. Подъезжаешь к инвалиду, останавливаешься так, чтобы задние двери были напротив него. Опускаешь автобус (книлинг, кнопка "К" по умолчанке), нажимаешь кнопку "R" (загорается лампочка со значком инвалидного кресла), открываешь заднюю дверь. Подходишь к задней двери (в салоне) и справа там есть маленькая кнопочная панелька. Становишься напротив этой панели, сверху загорается зеленая надпись на немецком. Этой панелькой можно управлять открытием/закрытием задней двери и инвалидной рампой (кнопки, которые предварительно выставлены, см. скрин). Начинаем обобщатся с Джейком, нажимаем кнопки инвалидной рампы, которые он говорит. Когда он закончит, то спросит, типа, "всё понял, или нужно повторить?". Отвечаешь нет, и начинается погрузка инвалида на время. Нужно опустить рампу, Джейк заедет на нее сам, поднять его, он сам проедет в салон, и поставить рампу на место, закрыть дверь и проехать один уже знакомый круг, где на оранжевом маркере "згрузить" инвалида. Такая интересная процедура. Но дальше я уже завис: подъезжаешь к небольшой площадке, обставленой барьерами, он мне что-то говорит по-немецки, но я не знаю что. Походу, надо развернуться, но непонятно, как именно...

Добавлено позже

Боевой дух не позволил сдаться, и я попробовал перевести с немецкого на русский. Как выяснилось, мне и правдО нужно было развернуться на квадрате. Но нужно сделать это в 3 действия: заезжаем на квадрат до упора, сдаем назад и в бок, выезжаем из квадрата. После перевода, получилось с первого раза. Потом подъезжаем к Джейку, он говорит, что мне дают лицензию, и можно шпилить на компе по 42му маршруту :) или что-то типа того. На этом демка заканчивается. Дали бы уже остановку с пассенджерами проехать, что ли... :noexpression:

В игре понравилось:
-есть рельеф, автобус нормально трусит по ямам;
-понравилась инвалидная площадка, реализовали супер;
-есть свет в кабине, в салоне, можно врубать дальний свет;
-наличие книлинга;
-есть электронное табло, управление там простое, 2 кнопки, точки назначения меняются по кругу.

Не понравилось:
-свет в кабине и в салоне выглядит не естественно, т.е. потолок просто подсвечивается, а свет не исходит из светильников;
-могли бы дать покататься с пассажирами. В демке возможности ограничены:)
-нет индикатора уровня топлива;
-я чет не заметил, может ли оно остановки объявлять. Или в Нью-Йорке так не принято? :smart:

Вывод, игруха понравилась, всё ограничения, надеюсь, только в демо-версии. TML-STUDIOS продолжает меня радовать, дайте ещё мне круговой график, возможность догонять впереди идущие автобусы и пассажиров
Вложения
1.jpg
Skoda 14/15 TR - лучшие TR в мире! :dirol:
[SIGPIC][/SIGPIC]

Risk
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 22:15

Сообщение Risk » 23 авг 2009, 07:22

А мне другое больше интересно - можно ли делать к игре дополнения? Если да, то о Vbus можно будет забыть уже через год.

Jerzy
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 22:15
Контактная информация:

Сообщение Jerzy » 23 авг 2009, 09:58

Существует редактор автобусов, так понимаю, что в него загоняется готовая модель и делается настройка под игру. Общедоступный ли он или нет, пока не понял. Так же объявлено о выходе в 4 квартале редактора маршрутов

Аватара пользователя
BTF
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 20:11
Откуда: Беларусь

Сообщение BTF » 25 авг 2009, 15:50

Ребят, а сколько весит демка?
Мои детища для VBus:

В разработке: АКСМ-321 (готовность: 91%)

Планирую реализовать:
-МАЗ: 203 (203С), 206 (226), 256
-АКСМ: 201, 213, 333, 420

Risk
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 22:15

Сообщение Risk » 26 авг 2009, 08:05

Демка в запакованном виде весит около 350 Мб, в распакованном - около 800.

Аватара пользователя
KarpovSergei
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 05:42
Откуда: Russia
Контактная информация:

City Bus Simulator

Сообщение KarpovSergei » 11 сен 2009, 14:12

Я считаю, что Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Ответить